Создать аккаунт
Главная » Интернет » «Как зарабатывают современные инфобизнесмены?»
Интернет

«Как зарабатывают современные инфобизнесмены?»

1


«Как зарабатывают современные инфобизнесмены?»

   Частенько наталкиваюсь в интернете на начинающих инфобизнесменов, которые продают свои инфопродукты. Что только не предлагают: мини-книги, мини-курсы, видеоролики, тренинги и т.д.

   Но меня всегда удивляла одна вещь: многие курсы дублируются. Происходит это по следующей причине. Представьте, что кто-то прошёл тренинг , посмотрел полезное видео, почитал нужную информацию… И что же возникает у него в голове? А дай-ка я выпущу свой инфопродукт и начну зарабатывать на нём! Но только такой автор не задумывается о том, что его продукт не обязательно станет мегауспешным. Скорее, будет наоборот.

   Заметил одну вещь: самые успешные инфопродукты — это те, которые написаны на основе собственного опыта. Приведу пример. Умеете играть на гитаре? Можете смело выпускать свой курс. Он будет создан исключительно вами и будет являться результатом только вашего опыта. Если играть на гитаре вы не умеете, то, даже если выпустите инфопродукт по этой теме, всё равно он будет иметь оттенок чужого авторства.

   Вывод: если хотите выпустить свой курс и успешно его продавать, ориентируйтесь на собственные знания и опыт. Не копируйте чужие идеи и мысли!

   Многие, к сожалению, пренебрегают этим. Вот смотрите: продаёт человек видеокурс о заработке на сайте, а у самого сайт так себе. Сразу понятно, что он взял готовую информацию, творчески переработал её и продаёт как готовый продукт авторской разработки. Особенно страдают этим авторы курсов и тренингов, касающихся заработка в интернете. Тема очень популярна, поэтому желающих получить информацию по ней хоть отбавляй. Вот и пользуются всевозможные горе-авторы таким сумасшедшим спросом. Зарабатывают, продавая чужие идеи и наработки. 

   Если есть у человека сайт, который он раскрутил своими силами, то он знает, что лучше делать, а чего делать абсолютно не надо. Почему бы не выпустить мини-курс на эту тему? Разумное решение. Те, кто купят этот курс, получат по-настоящему ценную информацию, которую можно применять на своём сайте.

   Настоящий инфобизнесмен учит тому, что сам применяет и что у него получается лучше всего. Нет гарантии, что именно так же получится у всех. Но у некоторых получается. И вот тогда некоторым из этих счастливчиков приходит на ум мысль, почему бы не выпустить собственный инфопродукт и тоже не стать крутым инфобизнесменом.



   Но что же получается: он использовал информацию, купленную ранее, и продаёт ее заново, но уже от своего имени. Это и есть дублирование. Так возникают курсы с похожими названиями и одинаковым содержанием. Скучно, неинтересно, тошно…


   Ещё запутаннее ситуация с популярными нынче курсами по открытию и развитию своего инфобизнеса. Есть единичные продукты, которые действительно ценны. Их, пожалуй, стоит взять для обучения. Но отдельные горе-авторы, пройдя такие курсы, выпускают свои инфопродукты, в которых учат других создавать инфопродукты. Получается бесконечная цепочка инфопродуктов, практической пользы от которых в принципе нет! Получаются, как писал Роберт Кийосаки, деривативы деривативов…(производные от производных или «бесконечная матрёшка»).

   Именно поэтому особенно уважаю тех, кто продаёт курсы или книги, имеющие практическую ценность. Из примеров: обучение танцам, иностранному языку, единоборствам и т.п. Авторы этих курсов не плодят деривативов, зарабатывая деньги только на своих знаниях и обучая людей чему-то действительно полезному для жизни.

   Кстати, вы заметили, что сайтов на тему создания сайтов (простите за тавтологию) и заработка в сети стало не просто много, а очень много. И по сути рассказывается на них об одном и том же. Ну зачем плодить столько одинаковой информации, скажите мне? Эта тема замусолена и изъезжена многими авторами. Хватит! Читателям интересно не только это!

   К сожалению, блоги чаще всего используются для заработка, поэтому выбираются популярные ниши. Но ведь есть же раскрученные сайты по узким тематикам! Сразу видно, что авторы создают их с целью принести пользу другим и ведут их с удовольствием. За счет своей уникальности такие сайты добиваются хороших результатов.

   Будьте уникальны, дорогие друзья! Выделяйтесь и не следуйте за толпой! Быть может я не слишком ясно выражал свои мысли в этой статье, но текст создавался буквально на лету — излагал мысли, которые лезли в голову. Жду ваших комментариев!



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК