«Тест-драйв смартфонов жизненно необходим!»

   Добрый день, уважаемые читатели!

   Подумайте, в чём плюсы тест-драйва? Ответить несложно: это шанс попользоваться товаром до момента его приобретения. Попробовать, так сказать, на вкус все прелести продукта и вовремя увидеть его недостатки.

   Где больше всего распространён тест-драйв? В автосалонах. Автомобиль — относительно дорогая покупка, поэтому перед покупкой очень важно иметь возможность ощутить себя за рулём той или иной модели.

   Какой ещё товар можно получить во временное пользование до покупки? Сразу и не вспомнить. В общем-то, это практически нигде больше не распространено. А жаль… Тест-драйв смартфонов, на мой взгляд, был бы очень полезен.

Тест-драйв смартфонов

   Судите сами.

   Вы видите рекламу суперсовременного смартфона в монолитном металлическом корпусе, с потрясающим экраном, мощнейшими характеристиками и отличным звуком. Влюбляетесь в этот шедевр с первого взгляда. Отсчитываете из своих сбережений N-ную сумму, идёте в салон связи и приобретаете объект своего вожделения.

   Перед тем, как процесс купли-продажи состоится, вам его, конечно же, включают, и вы осматриваете смартфон: нажимаете на кнопки, тыкаете пальцем по экрану, слушаете стандартные мелодии. На этом всё. Вы настолько обрадованы тем, что скоро будете с обновкой, что до мелочей вам нет дела. Да и продавцы вам ничего лишнего не скажут. (Читайте ЗДЕСЬ о моём личном опыте общения с продавцами-консультантами).

   Общее впечатление от выбранного вами смартфона в момент покупки оценивается в 10 баллов по десятибалльной шкале.

   В этом-то и кроется подвох. Ослеплённые яркой рекламой и модным брендом, опьянённые ощущением «крутости» и достатка, вы видите лишь то, что хотите видеть. А вот потом начинается самое интересное.

   В первый же день вы обнаруживаете в смартфоне кучу мелочей, которые, хоть и выглядят несущественными, но совершенно вас не устраивают. Это не брак — просто смартфон такой. И с этим уже ничего не поделать. Придётся привыкать…

   (Если найдёте брак, то скорее читайте ЭТУ статью).

   Такая ситуация может возникнуть с каждым из вас. И помочь уменьшить количество разочарований от новых гаджетов как раз и призван тест-драйв смартфонов. Согласитесь, протестировать понравившийся телефон в течение суток будет гораздо полезнее, чем «поюзать» его 5-10 минут в магазине.

   Уважаемые читатели! Если вы согласны с тем, что тест-драйв для смартфонов необходим, я призываю вас активно продвигать эту тему в сети Интернет! Возможно, кто-нибудь из продавцов откликнется и предложит подобную услугу.

С наилучшими пожеланиями, Сергей Чесноков

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)

Комментарии:
Юлия
Если бы смартфоны давали на прокат, то яды наверняка их часто не меняла. Зачем покупать себе новый, если можно по модничать прокатные телефоном и отдать его назад. Вот поэтому такой услуги и нет.
Наталия Хоробрых
Я бы тест-драйв ввела для очень многих вещей. Та же мебель, например. Или дома. Дома вообще тема отдельная. Тебе нужно выложить кучу денег, а ты не знаешь, понравится ли тебе в нем ИМЕННО ЖИТЬ, а не просто прогуляться-посмотреть. А это куда дороже смартфона!
Натали Барткова
Согласна с Наталией Хоробрых : многие вещи требую "апробации". Было бы полезнее и эффективнее изучить их "в работе", прежде чем отсчитывать определенную сумму.. Но если тест-драйв Смартфонов отсутствует, значит это кому-нибудь надо?
Анна
Вот по поводу тест-драйва смартфонов и прочих навороченных гаджетов я бы посомневалась в эффективности такой затеи. Ну либо за чисто символическую плату тогда. Ведь представьте, я стала "жертвой" рекламы и влюбилась в некий смартфон. Прибежала - говорю хочу, не могу. А мне - сначала тест-драйв, в процессе которого выясняются некие детали и я уже его не люблю. Период проходит, я телефон сдаю и ничего не говоря ухожу, так его и не купив. И так делают все оболваненные покупатели. От таких покупателей магазин скоро разорится.
Cергей Евдокименко
Хорошая идея! Вот только продавцы будут не в восторге. В магазине к тебе применили все возможные техники продаж, в конце концов склонили тебя к покупке, а ты им говоришь: Э ребята... подождите я хочу тест-драйв. И через день возвращаешь им телефон, так и не сделав покупки. Как правильно заметила Анна - магазин скоро обанкротится. Сергей, я полностью согласен с Вами, что тест-драйв для мобильных телефон (которые порой стоят очень приличных денег) для покупателей необходим. Осталось дело за малым, уговорить или склонить продавцов к такому подходу.
Елена Метелева
Не верится, что введут такую услугу. Хотя было бы здорово, конечно, попробовать телефон ещё до покупки. Но раз тест-драйва нет, перед покупкой всегда изучаю характеристики модели и отзывы уже купивших телефон.
Наталия Хоробрых
Почитала комментарии и в очередной раз подумалось, что продавцы и покупатели всегда будут по разные стороны баррикад.
Михаил
Народ! Никто не слышал про закон «О защите прав потребителей»? Вы можете в течение 14 дней вернуть товар без причины, если не нарушена целостность упаковки (исключения - нижнее белье, предметы гигиены, ювелирка и т.д.). 1. Покупаете телефон; 2. Пользуетесь им 13 дней максимум (В ПЛЕНКЕ!) 3. На 14 день возвращаете его (можно раньше) 4. PROFIT!)
Добавить комментарий
Новые статьи
Как вызвать скорую помощь с номера Теле2?
Как заблокировать сим-карту оператора Теле2
4G сети от Теле2
Как поменять номер на Теле2 без покупки новой SIM-карты?
Как перевести деньги с Мегафона на Теле2 и наоборот?