Позвоните оператору Мегафон для консультации

Звонок оператору Мегафон

Неопытные пользователи могут столкнуться с ситуациями, при которых возникают проблемы с активацией сим-карты, выбором или сменой тарифа, перебоями со связью, или другими мелкими неприятностями. Если вы или кто-либо из ваших знакомых не знает ответов на интересующие вопросы, то самое время обратиться напрямую к службе поддержки. Ниже приведены самые простые и быстрые способы того, как позвонить оператору Мегафон, чтобы консультант компании мог в краткие сроки предложить несколько путей решения возникшей проблемы. По указанным номерам пользователь также может узнать подробней о тарификации, условиях акций и бонусных программ.

Звонок по бесплатному номеру со стационарных телефонов или номеров других операторов

Набрав 8(800)333-05-00, вы подключитесь к автоматическому голосовому информатору. Для того чтобы перейти непосредственно к общению с оператором справочной службы Мегафона, нажмите клавиши «1», затем «2» и дожидайтесь ответа. После кратко опишите ему суть проблемы или вопроса, и выслушайте советы менеджера по их решению. Если в связи с какими-либо причинами вы не смогли дозвониться в службу поддержки, то существует запасная линия для абонентов компании по телефону 8(800)550-05-00.

Звонок по бесплатному номеру для абонентов Мегафон

Если вы давно пользуетесь услугами компании, то связаться с оператором можно при помощи короткого номера 0500 и выполнить действия, которые перечислены в первом варианте. Для корпоративных клиентов существует дополнительная справочная линия по телефону 0555.

ВАЖНО! Дозвониться по этому телефону оператора могут только обладатели сим-карты Мегафон. Звонок со стационарных устройств или номеров других мобильных сетей невозможен.

Видеозвонок в службу поддержки

Этот способ подойдет обладателям стационарных компьютеров или ноутбуков с подключенными камерой и микрофоном. На сайте компании найдите раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Видеосвязь», для соединения с консультантом. В режиме разговора опишите ему вашу проблему, и он предложит несколько вариантов выхода из ситуации, а также детально расскажет о преимуществах того или иного тарифа.

Онлайн-консультант

Если ваш компьютер не оснащен микрофоном, то можно просто написать в службу поддержки в режиме реального времени. На сайте компании войдите в раздел «Поддержка», в правом углу выберите функцию «Чат». В процессе переписки консультант ответит на все интересующие вас вопросы и поможет найти решение возникших неполадок.

Электронное сообщение

Если ваш вопрос не требует срочного ответа, а дозвониться на горячую линию нет возможности, то следующий способ специально для вас. На сайте оператора необходимо перейти в раздел «Поддержка», где в специальном поле указать свои контактные данные: начиная с номера мобильного и ФИО, заканчивая адресом вашей электронной почты, на которую поступит сообщение от службы поддержки. Ниже опишите вопрос, ответ на который вас интересует. В скором времени консультанты обязательно свяжутся с вами.

Смс-сообщение на короткий номер

Еще одним способом связаться со справочной службой Мегафона с мобильного является отправка смс на номер 0500. В тексте постарайтесь кратко и емко изложить суть вашего вопроса и ожидайте ответа от оператора.

ВАЖНО! Услуга действительна только для абонентов компании.

Для тех, кто в роуминге

Если вы находитесь за пределами страны, у вас нет доступа к сайту компании, а проблема с сим-картой или тарифом требует незамедлительного решения, то можно позвонить по бесплатному телефону + 7 (926)-111-05-00. Стоит обратить внимание, что данный номер обязательно нужно вводить в международном формате +7… Для корпоративных клиентов подойдут короткие номера 0500 и 0555. После их набора исходящий вызов прервется, а пользователю поступит входящий звонок от оператора службы поддержки. Все входящие вызовы от справочной службы +7(928)-111-09-00 и +7(928)-111-05-55 не подлежат тарификации.

При помощи указанных выше телефонов службы поддержки Мегафона вы сможете всегда быть в курсе новых акций и услуг, предоставляемых компанией, а также выгодных тарифов доступных по вашему номеру. Звонки можно осуществлять, даже если на счету нет денег, или существует задолженность по лицевому счету. Квалифицированные консультанты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы и помогут решить возникшие проблемы. Указав свои паспортные данные можно перевести часть денег с вашего счета на указанный номер или произвести другие популярные операции со счетами.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (нет голосов, будьте первым)

Добавить комментарий
Новые статьи
Как совершить звонок за счет собеседника на Теле2?
Как подключить и отключить автоплатеж на Теле2
Обзор смартфона Tele2 Maxi LTE
Как проверить наличие платных подписок на Теле2?
Почему не работает Теле2?