Создать аккаунт
Главная » Мегафон » Сообщить о спаме на Мегафоне — как это сделать?
Мегафон

Сообщить о спаме на Мегафоне — как это сделать?

8


 

Спам на сегодняшний день является одной из величайших проблем интернета и вообще цифровых технологий, в частности. Что такое спам? Он представляет собой распространение каких-то бесполезных файлов и информации или же рекламы и так далее. Его видов можно насчитать большое количество. И часто бывает так, что пользователи, которые даже не подписывались ни на какие ресурсы и рассылки страдают от того, что чуть ли не каждый день получают различные бесполезные письма и сообщения. Часто это становится результатом того, что злоумышленники крадут какие-то базы данных мобильных операторов, поставщиков интернета и так далее.



Спам может быть разным. Например, это могут быть сообщения на мобильном телефоне или же какие-то непонятные письма, которые приходят на электронный почтовый адрес. Говоря откровенно, наличие таких вещей сильно раздражает и потому для абонента становится важной, как минимум, защита от спама. В последнее время рассылка спама активизировалась и на мобильных телефонах, а потому важно понимать, как можно защититься от этого. И сегодня мы поговорим о том, как включить антиспам на мегафоне или же заблокировать того, кто его рассылает.

Как с этим предлагает бороться Мегафон

Еще несколько лет назад мобильный оператор создал технологическую платформу для сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме, центральным элементом которой стал так называемый короткий номер 1911. Данная унифицированная система позволяет абонентам отправить подозрительный смс-номер на 1911, после чего система будет фиксировать сообщения этого абонента, дабы понять является он спамером или нет. Если же информация подтвердится, то последующая его блокировка практически гарантирована. Чаще всего, кстати, сообщения, которые квалифицируются, как спам приходят с коротких номеров, что приводит пользователей в заблуждение, так как и мобильные операторы пользуются именно короткими номерами.




Сообщить о спаме на Мегафоне — как это сделать?

Как же реагировать, если вы получили спам?

Если пользователь получил спам Мегафон предлагает такие методы борьбы:

  • отослать смс на номер 1911;
  • можно написать обращение в официальной группе оператора в одной из социальных сетей;
  • можно обратиться в фирменное представительство связи;
  • оставить обращение на специализированном портале stopfraud.megafon.ru;
  • написать или позвонить в call-центр по номеру 0500.

Если же говорить именно о том, как сообщить о спаме Мегафон через номер 1911, то следует переслать спам-смс, не меняя текст, на этот номер.

Сделать это следует в течение четырех дней с момента получения этой вредоносной рассылки. В дальнейшем оператор сам определит рассылается ли с этого номера спам и решит, что с ним делать.

Еще один вариант борьбы с ним — использование услуги «СМС-контроль», с помощью которой легко оградить себя от нежелательных смс сообщений. При помощи этой услуги можно самому вносить номера отправителей в так называемый «черный список» мегафона. Использовать услугу можно бесплатно и просто. Достаточно набрать на телефоне команду *903#, после чего пользователь получит список последних 10 номеров с которых он получал сообщение. Потом можно внести любой из них в так называемый «черный список» телефона. Если же номер был внесен туда ошибочно, то его оттуда можно и извлечь.

Если говорить в целом, то Мегафон предоставляет абонентам массу возможностей, как защититься от рассылки спам-сообщений, в наши дни будет очень и очень актуально.




0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК