Детализация МТС – возможности услуги и ее специфика

детализация

Для тех, кто хочет контролировать расход денег по лицевому счету, узнать и проанализировать активность разговоров по телефону за определенный период, или просто постоянно получать отчет о затратах на общение, незаменимым помощником станет детализация МТС.

С ее помощью вы сможете:

  • узнать баланс по номеру;
  • просмотреть активность телефонных разговоров за месяц;
  • узнать количество оставшихся минут, смс, ммс и мегабайт интернета;
  • изучить отчеты о расходах на мобильную связь за конкретный период.

Для того чтобы заказать детализацию МТС, достаточно воспользоваться помощью Личного кабинета по адресу login.mts.ru, где легко и быстро можно настроить функцию. Просто нажмите на вкладку Интернет-помощника и выберите раздел «Счет». Если вы хотите получать подробные отчеты каждый месяц, то укажите это в настройках и оформите постоянную рассылку на ваш электронный адрес.

Вы также можете воспользоваться услугой детализации счета в сети МТС в ближайшем салоне-магазине. Но стоит отметить, что получение подробной информации в салоне компании – платное, в то время, как в Личном кабинете – нет.

Раздел содержит следующие подразделы:

  • Контроль средств.
  • Состояние счета.
  • Счет-фактура.
  • Ежемесячный счет.
  • Счет на предоплату.

Остановимся на каждом из них подробней.

Контроль средств

В данном разделе вы сможете получить детальную информацию, касающуюся лицевого счета. В ней будут содержаться подробные сведения о расходах и начислениях, ваших исходящих и входящих звонках, смс и ммс-сообщениях, использованном траффике интернета.

ВАЖНО! Опцию можно заказывать не чаще, чем раз в сутки с момента предыдущего заказа. Она будет содержать информацию с 1-го числа месяца по число, в которое был совершен заказ.

В этом разделе также можно бесплатно узнать о детализации звонков в сети МТС за предыдущие месяцы.

Если вы воспользуетесь функцией «Детализация разговоров», то в ответ получите подробный отчет о вызовах и сообщениях, их стоимости и времени каждого из действий, а также датами совершения операций.

ВАЖНО! Ответ на запрос не содержит информации о предоплаченных звонках (или с использованием бонусных минут), или платных услугах. Стоимость звонков указана без учета НДС.

Опция может работать разово или на постоянной основе. Чтобы подключить второй вариант, необходимо добавить ваш электронный адрес в разделе автоматической доставки счета. Далее в разделе управления услугами добавить опцию детализированного счета.

Состояние счета

Эта функция поможет узнать о текущем балансе по вашему номеру телефона, просмотреть остаток sms, mms-сообщений, Мб интернета и бонусных минут, изучить состояние лицевого счета.

Счет-фактура

Опция очень полезна для сдачи отчетности в бухгалтерии. Она содержит информацию не только о начислениях и расходах в рублях, но и показывает общую сумму налогов на связь.

ВАЖНО! Отчет будет предоставлен за последний месяц после пятого числа следующего месяца. Максимально вы можете получить сведения о шести месяцах.

Ежемесячный счет

Этот вид детализации покажет данные об остатке средств на лицевом счете в начале и в конце расчетного периода, а также общую информацию о всех расходах за предыдущий месяц. Услуга может предоставить отчетность по затратам за последние полгода. В специальном разделе вы можете настроить рассылку, которая будет отправлять вам ежемесячные отчеты на электронную почту.

Счет на предоплату

Отлично подойдет физическим лицам, который оплачивают услуги связи при помощи безналичного расчета, и имеют открытый счет в каком-либо банке. В данном случае счет на предоплату понадобится, чтобы вписать его в поле «Основание платежа» в платежном поручении. Счет на предоплату содержит рекомендуемую сумму для зачисления, она рассчитывается на основании статистики расходов денежных средств абонентом.

ВАЖНО! Если физическое лицо не имеет открытого счета в банке, то он не сможет воспользоваться безналичной формой оплаты, а соответственно ему нет смысла заказывать услугу счета на предоплату в Личном кабинете.

При помощи детализации вы сможете постоянно быть в курсе всех расходов за текущее время, узнать о количестве оставшихся минут, смс и ммс-пакетов, мегабайт мобильного интернета и просмотреть статистику ваших финансовых затрат за последние полгода. К тому же детализация от МТС при помощи Личного кабинета – совершенно бесплатная услуга, что делает ее еще более привлекательной как для новых, так и для постоянных абонентов. Удобный и понятный даже неопытному пользователю интерфейс сделает работу с функцией комфортной и приятной.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (нет голосов, будьте первым)

Комментарии:
ilya
Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту, если нет возможности смс подтверждение
Добавить комментарий
Новые статьи
Обзор смартфона Tele2 Maxi LTE
Как проверить наличие платных подписок на Теле2?
Почему не работает Теле2?
Скорая абонентская служба поддержки Теле2
Зона покрытия оператора Теле2