Создать аккаунт
Главная » МТС » Как позвонить оператору МТС, а главное дозвониться?
МТС

Как позвонить оператору МТС, а главное дозвониться?

621



Как позвонить оператору МТС, а главное дозвониться?

Сегодня мы уже и не представляем нашу жизнь без мобильных телефонов. А трудности или вопросы относительно качества предоставляемых услуг, настроек телефона, подключения опций и, конечно же, проблемы со списанием денежных средств наверняка не раз возникали у каждого. Стараясь повысить качество обслуживания своих клиентов, многие крупные сотовые компании активно разрабатывают бесплатные круглосуточные горячие линии с автоматизированным меню. Проблема лишь в том, что далеко не каждый может разобраться в управлении и быстро решить свой вопрос, а между тем все чаще, обращаясь к специалисту за консультацией, до него просто невозможно дозвониться. Как позвонить оператору МТС, а главное,быстро до него дозвониться расскажем в этой статье.

И, хотя на первый взгляд, это сделать, кажется почти нереальным – все же есть несколько простых способов получить «живую» помощь в том или ином вопросе.

Как же позвонить оператору МТС с мобильного бесплатно?

В этом нам поможет Единая справочная служба МТС. Начнем, пожалуй, с короткого номера контактного центра 0890, который должен знать абсолютно каждый абонент МТС. Использовать его для связи со справочной службой можно только при использовании SIM-карты МТС.

Для получения помощи консультанта автоматизированное меню предложит ввести поочередно цифры 4 и 3, после чего придется дожидаться ответа самого специалиста в общей очереди. Стоит заметить, что порой может понадобиться изрядный запас терпения, чтобы дождаться его ответа, а само ожидание может затянуться на достаточно длительное время вплоть до 1 часа. Звонок на этот номер бесплатный.

Совет: Со специалистом также можно будет связаться, позвонив на это же номер оператора МТС 0890, только переключившись на автоматизированное меню набрать 4, а потом 1 – оператор перезвонит сам через 15 минут. Также можно ввести 4 и 2 – специалист ответит вам без очереди в течение нескольких секунд, но стоимость этой услуги составит 20 рублей, причем она включает неограниченное число обращений в сутки.

Дозваниваемся с номеров других операторов

Как связаться с оператором МТС, позвонив с телефона других операторов или городского? Решением этого вопроса станет звонок на бесплатный номер оператора Службы поддержки МТС 8-800-250-08-90. Звонок этот доступен как с городского телефона, так и с номеров других операторов. После соединения необходимо нажать 1, затем 0, оценить работу консультанта также выбрав 1 или 0 (это не столь важно)и уже после дождаться ответа специалиста.



Совет: Для корпоративных клиентов справочная МТС доступна по бесплатному номеру 8-800-250-09-90. По нему также можно будет получить и консультацию, набрав в автоматизированном меню 4, а после 0.

Как дозвониться в роуминге

Есть ли у МТС телефон горячей линии для тех, кто в роуминге? Конечно же. Находясь за пределами домашнего региона или пребывая в другой стране, получить помощь специалиста также не составит труда, позвонив на +7(495)766-01-66. Звонок совершенно бесплатный.

Важно! Для звонка на горячую линию МТС номер телефона +7(495)766-01-66 следует набирать в соответствии с международным стандартом, т.е. обязательно через +7.

Другие способы связаться со специалистом МТС

И все же если нет никакой возможности совершить звонок, а помощь требуется очень срочно, есть и другие варианты ее получения. А именно:

  • Через Личный кабинет. Его интерфейс достаточно прост и каждый сможет самостоятельно быстро решить свою проблему.
  • Непосредственно в ближайшем офисе компании, где точно помогут в решении вопроса с вероятностью 100%. Главное, не забыть взять с собой паспорт.

    Совет: Адрес ближайший офиса можно узнать, отправив SMS-сообщение с текстом «МТС» на номер 6677. Вся информация придет в ответном сообщении.

    Обращение в офис является одним из удобных и быстрых способов получения информации по интересующей вас проблеме ввиду того, что специалист уже на месте проконсультирует вас и поможет разобраться с настройками телефона, подключением услуг и их тарификацией, а также решить вопросы, связанные с балансом счета и расходом средств.

  • Посредством обратной связи на официальном сайте компании, заполнив определенную форму на вкладке «Задать вопрос».

К сожалению, данный способ не подойдет для решения срочных вопросов, так как ответ предоставляется только в течение суток. Тем не менее важно как можно точнее и подробнее описать проблему для получения исчерпывающего ответа специалиста.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК