Нет средств на счете? «Обещанный платеж» МТС поможет

обещанный платеж

Одной из наиболее полезных и популярных услуг является «Обещанный платеж» МТС. Если у вас в самый неподходящий момент закончились деньги на счету, и нет возможности быстро добраться до терминала пополнения счета или салона-магазина компании, она станет как нельзя кстати. При помощи данной функции вы можете за несколько мгновений пополнить себе счет на сумму до 800 рублей, благодаря всего одной команде.

Если вы решили взять обещанный платеж на МТС, но не знаете, как это сделать – следующие рекомендации специально для вас. Итак, существует три способа активации данной услуги. Любой из них не займет у вас много времени, но поможет быстро получить такие необходимые средства на оплату мобильной связи.

  1. USSD-запрос. Введите на своем мобильном телефоне специальную команду *111*123# и нажмите клавишу «Позвонить».
  2. «Интернет-помощник». Авторизируйтесь в сервисе, далее найдите раздел «Оплата», после чего перейдите в пункт «Обещанный платеж».
  3. Сервисный номер. Вы также можете позвонить по телефону 1113 и в течение минуты подключить функцию.

Особенности предоставления услуги

  • Опция «Обещанный платеж» позволяет пополнить счет сроком на неделю на сумму до 800 рублей.
  • Функция активна даже при отрицательном балансе лицевого счета.
  • Опция предоставляется на срок до 7 дней.
  • Пользователи, получившие в заём до 29 рублей, не оплачивают стоимость услуги.
  • Абонент сам может указывать сумму, которую хочет получить в заём. Она прямо пропорционально зависит от ваших расходов на мобильную связь на месяц. Соответственно, чем больше потрачено на услуги связи – тем больше сумма кредита.

ВАЖНО! Вы не сможете активировать опцию, если задолженность по вашему номеру составляет более 30 рублей.

К примеру, если пользователь тратит до 300 руб. в месяц на звонки и смс-сообщения, то он может получить заём до 200 рублей. При расходах в районе 500 компания может предоставить в долг до 400 рублей. А если, вы потратили в месяц от 501 рубля, то можете рассчитывать на заём в 800 руб.

Тем, кто хочет узнать о количестве использованных средств на оплату мобильной связи за конкретный период, можно обратиться за помощью к «Интернет-помощнику» на официальном сайте компании.

Ограничения

  • Опция недоступна для клиентов, у которых подключена линейка тарифных планов «Гостевая», «Твоя страна» или «MTS iPad».
  • Как упоминалось выше, наличие задолженности по лицевому счету более 30 руб. исключает для абонента возможность брать «Обещанный платеж» от MTS.
  • Функция недоступна, если клиент уже воспользовался возможностью получить заём и не успел погасить задолженность.
  • Нельзя подключить опцию пользователям, у которых активированы дополнения «Кредит» и «На полном доверии».
  • Услуга не предоставляется абонентам с кредитной системой расчетов.

Управление опцией

Для того, чтобы удобно распоряжаться вашими заимствованными средствами, и узнать подробности их использования, можно обратиться к одному из трех следующих способов.

  1. Набрать на мобильном телефоне команду *111*1230# и нажать клавишу «Позвонить». Во всплывающем меню будет содержаться информация о предоставленных и потраченных средствах из заёма.
  2. Воспользуйтесь возможностями «Интренет-помощника» на сайте МТС. Выберите раздел «Оплата», после перейдите в «Обещанный платеж».
  3. Позвоните по короткому номеру 11131.

Погашение задолженности

После того, как абонент пополнит свой лицевой счет любым подходящим для него методом, произойдет автоматическое погашение ранее активированного «обещанного платежа». Оно может быть как частичным, так и полным. Первое срабатывает при поступлении на счет средств, не покрывающих полностью всю сумму заёма. Второе – когда поступившие финансы превышают задолженность.

Чтобы номер не был заблокирован по истечении недели, необходимо осуществить полное погашение. Оплата услуги производится со средств, предоставляемых в долг компанией.

Если клиент пользуется услугами оператора меньше двух месяцев, или по состоянию на первое число текущего месяца у него имеется задолженность по лицевому счету, то опция в размере до 50 рублей станет доступной только при положительном балансе.

Вышеописанная услуга позволит клиентам оператора мобильной связи MTS осуществлять звонки и отправлять смс-сообщения, даже когда на счету закончились средства. Функция очень удобна для тех, у кого временно отсутствует возможность погасить задолженность, но они не хотят ограничивать себя в общении.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (нет голосов, будьте первым)

Добавить комментарий
Новые статьи
Обзор смартфона Tele2 Maxi LTE
Как проверить наличие платных подписок на Теле2?
Почему не работает Теле2?
Скорая абонентская служба поддержки Теле2
Зона покрытия оператора Теле2