Как быстро и удобно позвонить оператору Теле2

Позвонить оператору Tele2

Tele2 прислушивается к своим пользователям и готов прийти на помощь в любое время суток, предоставив исчерпывающий ответ по интересующим клиента вопросам касательно обслуживания, новых тарифных планов, акций, особенностей подключения новых услуг или модема от оператора. Практически каждому абоненту станет полезна информация о том, как позвонить оператору Теле2 и как быстрее всего связаться с сотрудником call-центра.

После соединения со службой поддержки Tele2, вы сможете:

  • узнать об актуальных акциях и предложениях от оператора мобильной связи;
  • проверить остаток пакетных смс и ммс-сообщений;
  • задать интересующий вопрос консультанту Центра поддержки абонентов;
  • получить информацию о том, как удобней всего сменить тариф.

Рассмотрим все существующие способы дозвониться на горячую линию Теле2.

Внутри сети

Абоненты компании, желающие непосредственно связаться с оператором, могут воспользоваться единым для всех регионов страны номером. Чтобы соединиться с одним из сотрудников службы поддержки, необходимо позвонить на 611, и выслушав сообщение голосового автоответчика нажать клавишу «0».

Важно знать! Если вы хотите оставить свое сообщение или жалобу на обслуживание, можно обратиться к разделу «Добро пожаловаться» на сайте компании, или написать электронное письмо по адресу t2info@tele2.ru.

С номеров других операторов или городских телефонов

Если по каким-либо причинам вы не можете осуществить звонок по телефону оператора Tele2, указанному выше, следующая информация станет для вас полезной. Для приема звонков, поступающих с номеров других операторов или домашних устройств у компании предусмотрена горячая линия 8(800)555-06-11.

На официальном сайте можно также найти список номеров, действующих в той или иной области. Тарификация исходящего вызова будет проводиться согласно вашему тарифному плану на услуги связи в регионе.

Поддержка в роуминге

Не стоит беспокоиться, что вы останетесь без квалифицированной помощи, находясь за границей. После регистрации своего мобильного устройства в сети гостевого оператора, легко можно связаться со справочной Теле2 по номеру +7(951)520-06-11. Рекомендуется заранее сохранить этот телефон на свой мобильный, чтобы в случае нужды как можно быстрее связаться с консультантом Центра поддержки абонентов. Так вы быстрее получите ответы по вопросам тарифов в роуминге и расходов по ним.

Дополнительная информация

Те, кто уже пробовал звонить по горячей линии компании наверняка заметили,что голосовой автоинформатор каждый раз предлагает воспользоваться услугами Личного кабинета на сайте. Это легко объяснимо, ведь в Личном кабинете содержится практически вся необходимая для абонентов информация. Там легко можно просмотреть условия своего тарифа, новые предложения. При помощи этой опции очень удобно проводить ряд операций со своим счетом и прочее. К тому же, данный способ займет у вас намного меньше времени, ведь случается так, что поток звонков со всей России не дает возможности консультантам вовремя ответить на ваш вызов.

Стоит также отметить, что на сайте можно найти список наиболее востребованных сервисных служб, при помощи которых и простой USSD-команды можно легко решить большинство проблем со связью.

С помощью указанной инструкции вы в краткие сроки сможете связаться с консультантом call-центра и решить возникшую у вас проблему.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (голосов: 2, средняя оценка: 4,50 из 5)

Добавить комментарий
Новые статьи
Как вызвать скорую помощь с номера Теле2?
Как заблокировать сим-карту оператора Теле2
4G сети от Теле2
Как поменять номер на Теле2 без покупки новой SIM-карты?
Как перевести деньги с Мегафона на Теле2 и наоборот?