Простые способы узнать свои расходы на Теле2

Каждый человек заинтересован в том, чтобы его честно заработанные деньги тратились исключительно на понятные ему нужды. Даже если речь идет о такой сравнительно небольшой сумме, как оплата сотовой связи. Как узнать расходы на Теле2? Существует несколько способов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Копейки

Детализация

Мобильные операторы обычно предоставляют возможность контролировать затраты при помощи звонков и SMS на короткие номера или различных интернет-помощников. Теле2 не исключение. Самый простой и удобный способ посмотреть последние платные действия – детализация расходов в личном кабинете или салоне связи.

В зависимости от того, каким способом удобнее воспользоваться, параметры предоставления услуги будут отличаться:

  • В личном кабинете эта услуга предоставляется бесплатно, без требования каких-либо дополнительных документов. Максимальный срок выполнения заявки – полгода. Как правило, детализацию предоставляют быстрее, но нужно иметь в виду, что процесс может затянуться.
  • Еще один способ узнать все свои расходы на Теле2 – обратиться в салон связи и заказать распечатку. Это должен делать человек, на которого зарегистрирована SIM-карта. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность. Получить такой список затрат человек, на которого счет не оформлен, может при помощи нотариально заверенной доверенности. Для выполнения этого действия также существуют определенные сроки – максимум 36 месяцев. Эта услуга платная, стоимость – 50 рублей.

Детализация

В обоих случаях понадобится выбрать срок, за который будет выдана информация. Конкретных ограничений на этот параметр не существует, можно выбрать и последние 5 операций, и большие сроки от двух до пяти лет.

Колл-центр и онлайн консультации

Как и у других операторов связи, клиенты Теле2 могут узнать, за что снимают деньги на их тарифе. Для этого нужно воспользоваться помощью сотрудников колл-центра, позвонив по номеру 611. Операторы подробно объяснят причины списания денежных средств за определенное время, расскажут, как отключить платные услуги на Теле2, помогут проверить наличие подписок. Обратиться к сотрудникам Теле2 с вопросом, как узнать расходы, можно не только по телефону.

При входе на сайт в самом низу главной страницы перечислено целых три способа, как связаться с оператором:

  • Мессенджеры Telegram и Viber. В первом случае нужно добавить «Tele2_bot» в контакты и разобраться, куда уходят деньги, можно будет в любом, даже неудобном для разговора месте. Пользователям, предпочитающим Viber, нужно найти во вкладке «Мои паблик аккаунты» абонента Теле2 Россия. Добавив его в контакты, можно сделать контроль расходов максимально оперативным.
  • На сайте есть возможность связаться с оператором онлайн. Для этого нужно нажать на соответствующий значок внизу страницы, после чего выскочит всплывающее окно. Чтобы получить подробную консультацию оператора, нужно ввести свое имя, номер, о котором нужно что-то выяснить, и внятно сформулировать вопросы. Это еще один хороший способ, как узнать расходы на Теле2.
  • Еще один способ определить, куда ушли средства или выяснить стоимость тарифа за месяц – оставить на сайте обращение в службу поддержки Теле2. Эта кнопка находится тоже внизу страницы. При ее нажатии открывается форма, в которой нужно указать регион, ФИО, номер Теле2, адрес электронной почты. Выбрать тему обращения (в данном случае это будет «вопрос по списаниям») и подробно описать проблему в открывшемся поле. Информация о том, куда пропадают деньги, поступит или на электронный адрес, или со звонком оператора.

Для тех, кто предпочитает личное общение, существует еще один вариант, как узнать свои расходы на Теле2. Для этого нужно прийти в салон связи и попросить оператора помочь разобраться с этим вопросом. Сотрудники салона подробно расскажут, за что снимаются деньги с Теле2, и как проверить это самостоятельно в будущем.

Операторы

Платные подписки

Иногда, чтобы узнать, почему снимают деньги с телефона Теле2, можно просто воспользоваться одной из USSD команд. Очень часто большие суммы денег списывают с номера не за интернет или другие услуги, а после оформления какой-то платной подписки на сторонних ресурсах. Обычно такое происходит у детей, решивших посмотреть на мобильнике какой-то интересный контент, или у невнимательных взрослых, не придавших значения тому, с чем они соглашаются. К тому же, очень часто то, что эта услуга платная, указано настолько мелким текстом, что рассмотреть его практически невозможно.

Что нужно сделать для отключения таких подписок:

  • Для управления ими нужно набрать *189# и клавишу вызова.
  • Чтобы выяснить, есть ли на платные услуги, нужно набрать *153# и клавишу вызова.

Второй номер пригодится в том случае, если платных подписок со сторонних ресурсов нет, а средства со счета все равно исчезают. У каждого оператора существуют и свои дополнительные услуги, не включенные в стоимости тарифа. Возможно, на номере подключены именно они.

Несмотря на то, что Теле2 – очень лояльный к пользователям оператор, любую проблему проще предотвратить, чем решить. К тому же, оформление, например, платных подписок, может унести с вашего счета приличную сумму (особенно, если их много).

Поэтому соблюдайте несложные правила, которые помешают мошенникам снять ваши деньги:

  • Вводить номер телефона только на проверенных сайтах.
  • Не отвечать на смс-сообщения от неизвестных номеров с предложениями большого выигрыша. Местонахождение бесплатного сыра известно всем.
  • Проверять свой номер на наличие лишних услуг сразу же, как только начинают пропадать деньги.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (нет голосов, будьте первым)

Добавить комментарий
Новые статьи
Как прошить телефон Tele2 Mini?
Способы восстановления симки оператора Теле2
Почем красивые номера у Теле2?
Способы отключения услуги «Кто звонил» на Теле2
Способы отключения интернета на Теле2