Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Экономия расходов вместе с «Везде ноль» от Теле2
Теле2

Экономия расходов вместе с «Везде ноль» от Теле2

11



Экономия расходов вместе с «Везде ноль» от Теле2

Оплата за услуги мобильной связи в роуминге долгое время была достаточно высока, поэтому путешествующим по стране абонентам приходилось экономить практически на каждом звонке. Операторы продолжают предлагать услуги, которые помогают сократить расход средств, одной из них является опция от Теле2 «Везде ноль». Она станет идеальным решением для абонентов, путешествующих по территории России.

Подключив услугу от Tele2 «Везде ноль», вы почти вдвое сократите расходы на исходящие вызовы в роуминге. Главным преимуществом опции является то, что абсолютно все входящие звонки не подлежат тарификации. Это касается как внутрисетевых звонков, так и вызовов с других номеров операторов. Стоит ли говорить, насколько положительно это скажется на ваших финансах?

Активация функции также несет за собой сокращение платы на исходящие вызовы почти в два раза. Теперь абоненты могут платить лишь 2,5 рублей за минуту разговора. Причем неважно, звоните ли вы на номера Tele2 или других операторов. Снизилась и стоимость смс. Входящие сообщения больше не подлежат тарификации, за одну исходящую смску вы заплатите все те же 2,5 рубля.

Управление опцией

Чтобы не прекращать полноценное общение даже выезжая за пределы своего домашнего региона, лучше знать, как подключить «Везде ноль» от Теле2. Ниже приведены наиболее простые и действенные способы.

  1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете на сайте компании (если вы еще этого не сделали). Для этого достаточно указать свой номер мобильного, на который придет уникальный секретный код. Введите его в специальном разделе и пройдите авторизацию. При помощи Личного кабинета вы сможете не только активировать функцию для удобного общения в роуминге, но и узнавать новости о последних новинках, акциях и предложениях.
  2. Используйте простую бесплатную USSD-команду. Введите на мобильном устройстве комбинацию *143*21# и нажмите клавишу вызова. Через несколько мгновений вам придет уведомление о том, что функция активирована.
  3. Когда ни один из указанных способов не подходит – можно прибегнуть к помощи Центра поддержки абонентов. Позвоните по короткому бесплатному номеру 611 и дождитесь соединения с оператором. Сотрудник за короткий срок поможет решить возникшую проблему и ответит на все интересующие вас вопросы.

    Важно знать! Будьте готовы к тому, что консультант может попросить вас озвучить паспортные данные.



  4. Обратитесь к сотрудникам ближайшего к вам салона-магазина компании.

Чтобы проверить статус услуги, рекомендуется использовать короткую комбинацию *143*2#. Еще больше информации об особенностях опции и ее тарификации в роуминге можно получить, обратившись по номеру 688.

Отключение

По возвращении из поездки лучше всего тут же отключить опцию. В противном случае помимо оплаты за исходящие вызовы внутри домашнего региона с вас будет взиматься абонентская плата «Везде ноль» в размере 3-х рублей в сутки. Деактивировать функцию можно одним из следующих методов.

  1. При наличии доступа к интернету, зайдите в Личный кабинет на сайте компании и отключите функцию.
  2. Введите на своем мобильном телефоне USSD-команду *143*20# и нажмите клавишу вызова. После останется лишь дождаться уведомления, подтверждающего деактивацию.

Вместе с указанной функцией вы сможете забыть о чрезмерных тратах на оплату входящих или исходящих вызовов и сможете всегда оставаться на связи.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК