Создать аккаунт
Главная » Интернет » «Чёрная Пятница в России — фарс по-чёрному»
Интернет

«Чёрная Пятница в России — фарс по-чёрному»

0


   Всем привет!

   6 декабря в России была Чёрная Пятница — день, когда пользователи интернет-магазинов могли заказать себе товары с якобы «значительной» скидкой. Что вышло из всей этой затеи? Я внимательно изучил действующие в тот день предложения и хочу поделиться своими выводами.

   Чёрная пятница в России — с оттенками серого…

   Признаюсь, что не ожидал от российских онлайн-магазинов излишней щедрости, поэтому морально был готов к тому, что не увижу суперскидок. Однако, всё оказалось даже хуже, чем я предполагал. Американцы, которые смогли бы увидеть нашу чёрную пятницу и сравнить её со своей Black Friday, были бы наверняка удивлены. Нет, дело не в том, что предложений было мало — их было более чем достаточно. Дело в качестве этих предложений. И вот тут возникают сомнения в целесообразности проведённой акции и в том, насколько российские ритейлеры готовы пойти навстречу простым покупателям.

   Далее я предлагаю вам полюбоваться самыми «интересными» скидочными предложениями Чёрной Пятницы в России и сделать собственные выводы.

   Начиная с полуночи 6 декабря, сайт blackfriday2013, где происходило сие грандиозное действо, начал стабильно зависать. Это было объяснимо массовой атакой «голодных» интернет-пользователей, жаждущих больших скидок. Днём всё более-менее нормализовалось, и появилась возможность спокойно оценить обстановку. Однако организаторы акции признали неготовность своего сайта принять миллионы посетителей в день, поэтому продлили чёрную пятницу до субботы 7 декабря.

   Все магазины, участвующие в акции (а их оказалось более 80), были распределены по алфавиту. Я выбрал наиболее известные из них и ознакомился с тем, что они предлагали.

   Ну что ж, начнём!

   Связной

   В этот день в Связном была отличная возможность купить простую звонилку со скидкой до 20% плюс получить 10-процентный бонус на карту Связного. Один из примеров — телефон Samsung C3520.


«Чёрная Пятница в России — фарс по-чёрному»

   Всё бы ничего, но только скидка на данную модель осталась и по сей день. А если посмотреть на стоимость C3520 в других магазинах, то можно увидеть, что 2990 рублей — это его реальная цена (даже без всяких скидок).

   Бонусы на карту Связного? Мне, например, они не нужны. Да и скидкой это не считается…

  Вообще, если вы внимательно понаблюдаете за интернет-магазином «Связного», то заметите, что все указанные скидки и бонусы были там раньше и остались по сей день. Связной просто воспользовался «Чёрной Пятницей», чтобы привлечь новых покупателей, но при этом не скинул ни рубля на свою продукцию.

   Даю им золотую медаль за жадность.

   Ozon

   Крупнейший интернет-магазин в России в пятницу организовал крупнейшую распродажу старинных гравюр, картин, ваз, сервизов, а также книг советской тематики. Например, можно было со скидкой аж 40% купить статуэтку Ариадна на Пантере и сочинения Владимира Ленина в 35 томах. Поистине великая распродажа…


   ЛЭтуаль

   Поначалу при заходе в раздел интернет-магазина компании ЛЭтуаль можно было наблюдать такую картину.

   Я зашёл на сайт ЛЭтуаля напрямую, но нигде не увидел информации о том, что «внимание: у нас Чёрная Пятница». Скидок не было… Чуть позже ситуация изменилась, и я наконец-то смог посмотреть на то, что предлагал ЛЭтуаль.


   Блески для губ, тушь… А как же скидки на парфюм? «Это было бы слишком жирно» — наверное, так подумали в компании ЛЭтуаль и скинули цены только на всякую мелочь.

   Белый ветер цифровой

   На сайте магазина «Белый ветер» (в отличие от Связного) скидки были вполне реальными. Например, здесь можно было приобрести флагманский смартфон HTC One со скидкой 2500 рублей (22490 вместо 24990).


   С виду скидка неплоха, но нужно учитывать, что в магазине «Белый ветер» цены всегда были на порядок выше, чем у других ритейлеров. Поэтому при желании данную модель можно было найти и дешевле (например, в М.Видео).


   Где скидки??? Загадка… Подобная картина, кстати, наблюдалась и в разделе интернет-магазина OSTIN.



   Love Republic

   Интернет-магазин модной одежды Love Republic дал скидку 30% на все аксессуары, а именно: сумки, пояса, клатчи, ремни и перчатки. На одежду скидок не было. Учитывая, что на аксессуары в модных магазинах цена частенько завышена, то «излишняя щедрость» Love Republic становится понятной…

   Enter

   Ещё один крупнейший онлайн-магазин предложил скидку на очень многие товары. Но при детальном рассмотрении становится видно, что все эти товары — простые безделушки.


   Это не серьёзно, ребята…

   Wikimart

   Онлайн торговый центр Wikimart выставил на распродажу некоторые модели бытовой техники (включая пылесосы, конвекторы и утюги). Эти товары на сайте магазина были объединены в группу «Скидки дня».


   Но вот что странно — эти скидки сохраняются и сегодня. Получается, что Wikimart пошёл по пути Связного и в Чёрную Пятницу не делал никаких дополнительных предложений.

   Ну и зачем тогда участвовать в акции и смущать покупателей?…

   Детский мир

   Магазин детских товаров поступил точно так же, как и Wikimart. Товары в разделе «Распродажа» висели, висят и будут висеть на сайте не зависимо от Чёрных Пятниц.

   Эльдорадо

   Здесь со скидками от 15 до 40 процентов были выставлены холодильники, стиральные машины и прочая бытовая и электронная техника. По сравнению с предложениями других участников акции скидочные предложения от Эльдорадо выглядят более-менее привлекательными. Особых замечаний у меня нет.

   Более того, Эльдорадо продлил свою «Чёрную Пятницу» до 9 декабря!


   Philips

   Интернет-магазин компании Philips тоже выставил на распродажу неплохие товары — кофеварки, кухонные комбайны, мультиварки и прочую технику. Реальные скидки до 20% — это действительно работало.


   Экспедиция

   Магазин необычных подарков скинул цены практически на весь ассортимент. Только в пятницу можно было приобрести, к примеру, палатку со скидкой 41%.


   Сегодня цена палатки снова 17000 рублей. Так что скидки в Экспедиции были вполне реальными, за что этот магазин заслуживает уважения.

   Huawei

   В интернет-магазине компании Huawei, на мой взгляд, по-настоящему поняли смысл Чёрной Пятницы и предложили отличные товары со значительной скидкой.

   Например, только здесь и только 6-7 декабря можно было приобрести отличный смартфон Huawei Ascend P6 за 11990 рублей, а также Huawei Ascend Mate за 11990 рублей! Отличная скидка была также на смартфон Ascend D2.

   В общем, онлайн-магазин Huawei постарался на славу, поэтому ему я присуждаю высшую оценку за участие в российской Black Friday.


   Выводы

   Несмотря на старания отдельных магазинов (Huawei, Philips, Эльдорадо, Экспедиция), в целом Чёрная Пятница в России оставила не слишком приятные впечатления. Сумасшедших скидок, какие бывают в США, мы не увидели. А некоторые продавцы (Связной, Wikimart, Детский Мир) вообще не предложили никаких скидок, хотя приняли участие в акции.

   Жадность российских ритейлеров пока не позволяет покупателям в полной мере ощутить всю прелесть акции под названием «Black Friday». В следующем году чёрную пятницу обещают повторить. Но при таком подходе, как это было 6 декабря 2013 года, следующий день распродаж будет таким же серым и безликим…

   Уважаемые читатели, как вы думаете, изменится ли что-нибудь за год? Или мы снова станем свидетелями большого Чёрного Фарса? Свои мнения высказывайте, пожалуйста, в комментариях к статье.

С обзором скидок, Сергей Чесноков



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК