«Выбор сотового — отключаем мозг»
При выборе сотового телефона наш мозг производит анализ всех факторов и критериев и указывает нам на конкретную модель (или на несколько моделей). Но зачастую выбор сотового не вписывается ни в какие логические рамки. Мы выбираем телефон, потому что…
Проанализируем необычные критерии выбора телефона.
1) «Он мне понравился». Не имеет значения, какие у телефона функции. Неважно, что стоит дорого, и что есть аналоги подешевле. Вот понравился и всё! Значит куплю.
2) «Хочу такой же как у него». Если Вы фанат какой-нибудь известной звезды, и если эта звезда пользуется телефоном Motorola V70 (это к примеру), то нет ничего удивительного, что Вы захотите подражать Вашему кумиру.
Возможен вариант, что Ваш кумир снимается в рекламном ролике телефона известной марки. А значит взоры Ваши непременно упадут на рекламируемую модель.
3) На телефон действует СУПЕР-акция — скидка 50 процентов. Нужно по-любому использовать этот шанс, ведь потом телефон будет стоить дороже. И тут начинается самое интересное: если телефон Вам не очень-то и нравится, то Вы будете искать все возможные «ЗА», чтобы его купить.
4) Выбор сотового по … цвету. Это уж совсем изощрённый вариант. Но, наверное, такой критерий выбора тоже имеет место быть.
Всем, кто столкнулся с трудностями при выборе телефона, я советую прочитать мою БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ! Подробности ЗДЕСЬ.
С уважением, Сергей Чесноков