Возврат денег за телефон

Ася: Подскажите,пожалуйста! В марте в подарок был куплен телефон, спустя три месяца появился глюк-всплывает клавиатура на экране. при этом становится невозможным либо ответить на звонок, либо завершить его. Т.к. эта клавиатура загораживает пол экрана! Телефон взяли в ремонт. После ремонта этот глюк остался! Я так поняла ,что расчитывать на возврат денег Я не могу? Только на замену? И как грамотно мне изложить проблему продавцу (какими конкретно статьями мне подкрепить свои доводы)?

Богдан: Добрый день, Ася. Если после ремонта телефона в нем остался дефект – вы имеете право сдать телефон в магазин и получить обратно ваши деньги или новый телефон согласно действующему Закону «О защите прав потребителей». Ваши требования будут полностью обоснованы, если не были нарушены правила эксплуатации телефона (гарантийного соглашения), а телефон сохранил товарный вид (отсутствуют трещины корпуса, царапины экрана). В таком случае смело обращайтесь в магазин с товаром в полной комплектации, товарным чеком и гарантийным талоном. Там пишите заявление на возврат денежных средств или же на обмен товара. Причем вместе с телефоном вы обязаны сдать только копии товарного чека и гарантийного талона, а оригиналы данных документов сохранить у себя. Если на обмен телефона понадобится больше 7 дней, то согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать подменный телефон в пользование с сопоставимыми характеристиками. Но, обычно, сотрудники магазина в качестве временной подмены предоставляют самые простые телефоны, пригодные только для осуществления звонков и написания смс.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 SЗвезд (нет голосов, будьте первым)

Добавить комментарий
Новые статьи
Как добавить трафик на тариф «Очень черный» от Теле2?
Разблокировка телефона Tele2 Mini
Какими способами можно перевести деньги с Теле2 на МТС?
Описание тарифа «Беспредельно черный» от Теле2
Тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» от Теле2