Контролируйте свои расходы на мобильную связь, получая детализацию звонков от Мегафон
Планирование бюджета неотрывно связано с учетом расходов на все, включая мобильную связь. Просматривание отчетов с помощью услуги «Детализация звонков Мегафон» позволяет отследить наиболее затратные позиции и подобрать соответствующий тарифный план.
Общее представление об услуге
Детализация счетов дает возможность получить полную сводку по движению денежных средств на счету. В нее входят:
- Подробная распечатка звонков Мегафон. Указываются все исходящие и входящие звонки, их длительность и стоимость. Фиксируется дата вызова и номер, на который он был совершен.
- Список отправленных и принятых СМС. Предоставляются номера абонентов, которым посылалось сообщение, точное время и конечная стоимость.
- Список MMS с указанием даты, времени и стоимости. Абонент, принявший сообщение не упоминается.
- Зафиксированные факты использования интернет-соединения GPRS. В отчете предоставляют данные о времени открытия доступа, объема переданных и полученных данных, стоимость.
Отчет о тратах подается в хронологическом порядке их совершения. Период указывается пользователем.
Важно! Размер оплаты за услугу зависит от количества заказанных детализаций и величины запрашиваемого периода.
Условия предоставления услуги
Воспользоваться детализацией звонков на Мегафон могут все абоненты этого оператора.
По выбранному периоду, отчеты могут быть:
- Разовая детализация – пробный вариант для знакомства с услугой. Предоставляется возможность получить отчет за нужное количество дней от 1 до 30-31 дня.
- Месячный отчет формируется на основе данных за календарный месяц. Точкой отсчета становится день подачи заявки на получение списка расходов.
- Десять списаний со счета. Учитываются только последние траты, при этом любые, т.е. нельзя выбрать отдельный отчет по каждой позиции.
Нюанс использования услуги: в сводке могут быть указаны не все номера, на которые осуществлялись звонки или передача сообщений. Факт регистрации абонента зависит от технических возможностей конкретного участка сети.
Порядок использования
- Проще всего получить детализацию на Мегафоне в личном кабинете. Для этого нужно выбрать период отчета и сделать заказ. Документ будет прислан через почту, факсом или курьером.
- Звонок на 0500. Следуя подсказкам автоответчика, абонент может заказать детализацию счета за любой период.
- Запрос на *105*803#. В меню можно выбрать способ доставки.
- Личное посещение центра облуживания. Для выдачи полной распечатки СМС, MMS и звонков абонента Мегафон требуется присутствие абонента и документы, удостоверяющие личность. Здесь же можно сделать заказ на регулярную доставку отчетов.
Доставка отчетов на электронную почту возможна только в случае, если она указана в профиле пользователя. Изменить или добавить новый адрес можно в личном кабинете.
Важно! По удаленному заказу, предоставляется информация «свежестью» до 2 месяцев. Если потребуется детализация Мегафон за более длительный период, то придется лично посетить отделение связи с паспортом для подтверждения личности и написать заявление.