Создать аккаунт
Главная » Мегафон » Контролируйте свои расходы на мобильную связь, получая детализацию звонков от Мегафон
Мегафон

Контролируйте свои расходы на мобильную связь, получая детализацию звонков от Мегафон

1



Контролируйте свои расходы на мобильную связь, получая детализацию звонков от Мегафон

Планирование бюджета неотрывно связано с учетом расходов на все, включая мобильную связь. Просматривание отчетов с помощью услуги «Детализация звонков Мегафон» позволяет отследить наиболее затратные позиции и подобрать соответствующий тарифный план.

Общее представление об услуге

Детализация счетов дает возможность получить полную сводку по движению денежных средств на счету. В нее входят:

  • Подробная распечатка звонков Мегафон. Указываются все исходящие и входящие звонки, их длительность и стоимость. Фиксируется дата вызова и номер, на который он был совершен.
  • Список отправленных и принятых СМС. Предоставляются номера абонентов, которым посылалось сообщение, точное время и конечная стоимость.
  • Список MMS с указанием даты, времени и стоимости. Абонент, принявший сообщение не упоминается.
  • Зафиксированные факты использования интернет-соединения GPRS. В отчете предоставляют данные о времени открытия доступа, объема переданных и полученных данных, стоимость.

Отчет о тратах подается в хронологическом порядке их совершения. Период указывается пользователем.

Важно! Размер оплаты за услугу зависит от количества заказанных детализаций и величины запрашиваемого периода.

Условия предоставления услуги

Воспользоваться детализацией звонков на Мегафон могут все абоненты этого оператора.

По выбранному периоду, отчеты могут быть:

  • Разовая детализация – пробный вариант для знакомства с услугой. Предоставляется возможность получить отчет за нужное количество дней от 1 до 30-31 дня.
  • Месячный отчет формируется на основе данных за календарный месяц. Точкой отсчета становится день подачи заявки на получение списка расходов.
  • Десять списаний со счета. Учитываются только последние траты, при этом любые, т.е. нельзя выбрать отдельный отчет по каждой позиции.

Нюанс использования услуги: в сводке могут быть указаны не все номера, на которые осуществлялись звонки или передача сообщений. Факт регистрации абонента зависит от технических возможностей конкретного участка сети.



Порядок использования

  • Проще всего получить детализацию на Мегафоне в личном кабинете. Для этого нужно выбрать период отчета и сделать заказ. Документ будет прислан через почту, факсом или курьером.
  • Звонок на 0500. Следуя подсказкам автоответчика, абонент может заказать детализацию счета за любой период.
  • Запрос на *105*803#. В меню можно выбрать способ доставки.
  • Личное посещение центра облуживания. Для выдачи полной распечатки СМС, MMS и звонков абонента Мегафон требуется присутствие абонента и документы, удостоверяющие личность. Здесь же можно сделать заказ на регулярную доставку отчетов.

Доставка отчетов на электронную почту возможна только в случае, если она указана в профиле пользователя. Изменить или добавить новый адрес можно в личном кабинете.

Важно! По удаленному заказу, предоставляется информация «свежестью» до 2 месяцев. Если потребуется детализация Мегафон за более длительный период, то придется лично посетить отделение связи с паспортом для подтверждения личности и написать заявление.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК