Создать аккаунт
Главная » Полезная информация » Что делать, если баланс глубоко в минусе?

Что делать, если баланс глубоко в минусе?

12


Здравствуйте, дорогие друзья!

Ни для кого не секрет, что на многих тарифных планах сотовых операторов можно легко уходить в минус. Причем, в очень серьезный минус. Допустим, было у вас на балансе 10 рублей, и тут вы решили позвонить тете в Европу. Думаете, ваш звонок прервется через несколько секунд? Как бы не так! В сотовых компаниях работают душевные люди, и они ни в коем случае не прервут ваш разговор с любимой родственницей.


Что делать, если баланс глубоко в минусе?

Только потом вы, проверив свой баланс, будете удивлены. Ведь многие даже не в курсе, сколько стоят местные исходящие вызовы, а уж про звонки за границу я вообще молчу.

В минус можно уйти не только таким способом. Например, оставив свой номер телефона на каком-нибудь подозрительном сайте и подтвердив его кодом из СМС, вы рискуете лишиться значительной суммы денег. И снова для вас это станет неожиданностью. А ведь кто-то еще заказывает игры через СМС.

Уезжая в другие регионы, некоторые абоненты забывают про такую вещь, как роуминг. Находясь в роуминге, вы платите в несколько раз больше не только за исходящие вызовы, но и за входящие. Поэтому загнать свою симку в глубокий минус не представляет труда.


Что же делать, если баланс в минусе?

Я почитал на форумах, что делают люди в подобных ситуациях:

  • Перестают пользоваться сим-картой и заводят новую.
  • Выкидывают сим-карту.
  • Выкидывают телефон!!! (Да, есть и такие случаи).
  • Честно оплачивают долг.

Использующие первые три варианта не учитывают, что у сотовых компаний есть все паспортные данные владельца сим-карты. Поэтому им не составляет никакого труда взыскать все до копейки.

Выглядит это так. Сначала на почтовый адрес должника приходит уведомление с просьбой погасить долг. В случае игнорирования данного требования сотовый оператор вправе подать в суд. И тогда к владельцу симки придут уже судебные приставы, а они обычно не церемонятся.




Есть и другой способ заставить заплатить долг. Если у абонента-должника имеется сим-карта этого же оператора, то сотовая компания легко может перекинуть средства с работающей симки на симку, находящуюся в минусе. В качестве оплаты долга. И попробуйте поспорить с ними, что они не имеют на это права.

Получая новую симку, мы все подписываем договор с сотовой компанией. Но не все удосуживаются с ним ознакомиться. А ведь там черным по белому написано:

Абонент ОБЯЗАН в полном объеме и сроки, которые определены Договором, вносить плату за полученные Услуги связи (выдержка из договора «Билайна»).

Некоторые должники считают: «Если баланс окажется в минусе и дело дойдет до суда, я скажу, что потерял сим-карту». Эта «отмаза» не прокатит, потому что в договоре есть пункт:

При утере, краже или в иных случаях отсутствия у Абонента SIM-­карты Абонент несет обязательства по оплате оказанных Услуг, связанных с использованием этого абонентского оборудования, вплоть до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-­карты («Билайн»).


Таким образом, до тех пор, пока владелец симки не напишет заявление о ее потере, он несет полную ответственность за все совершаемые звонки.

Что можно посоветовать для того, чтобы не уходить в минус?

Узнайте стоимость всех вызовов на вашем тарифе и контролируйте свой баланс. А если случится такое, что вы залезете в долг, то самым верным решением будет этот долг погасить.

С пожеланием приятного общения, Сергей Чесноков



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК