Создать аккаунт
Главная » Современный мир » «Игры на телефон через СМС — кому это нужно?»
Современный мир

«Игры на телефон через СМС — кому это нужно?»

13


   Доброго времени суток, друзья! Сегодняшняя статья будет посвящена теме, которая была актуальна ещё в начале 2000-х годов и, что удивительно, остаётся актуальной и сейчас. Начну по порядку.

   Несколько дней назад мне в руки попал журнал с кроссвордами под названием «Лиза». Обычный журнальчик со сканвордами, ребусами и задачками — такие продаются в любой газетной точке. Листая его страницы в поисках чего-нибудь интересного, я долистал до самого конца. И увидел то, что заставило меня на миг перенестись во времени на 10 лет назад.

«Игры на телефон через СМС — кому это нужно?»

   Да-да, вы не ошиблись! Это игры и рингтоны, которые можно получить, отправив сообщение на короткий номер (только не вздумайте ничего отправлять на эти номера). Эти игры через смс, помнится мне, переживали свой бум во времена кнопочных телефонов (в то время у меня был Siemens M55). Ну а сейчас-то кому это надо? Ведь у каждого второго есть Android-смартфон, а все остальные уже давно раскусили, как можно получить те же самые игры, не отправляя никуда смски (на это есть Интернет).

   Но похоже, что я ошибался… Осмотрев аналогичные журналы, на последней странице каждого из них я увидел ТО ЖЕ САМОЕ! Такое ощущение, что читатели беспрерывно отсылают эти дорогостоящие смски, побуждая некие компании снова и снова размещать рекламу с играми для телефонов.

   Почему эти пестрящие яркие картинки публикуются в основном в журналах с кроссвордами? Если подумать над этим, то можно прийти к любопытным выводам.

   Очевидно, что эти игры через смс, годящиеся только для обычных кнопочных телефонов, ориентированы на определённую публику — ту, которая любит разгадывать кроссворды. А что это за публика? Молодые люди? Женщины лет 40? А может, это дедушки и бабушки?



   Не совсем так. Кроссворды отгадывают люди всех возрастов. НО! Отгадывают они их только в те моменты, когда требуется хоть как-то провести время! Другими словами — КОГДА НЕЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ.

   Давайте на минуту представим такую ситуацию. Человеку нечего делать. Он берёт свежий журнал с кроссвордами и начинает его просматривать. Отгадав парочку сканвордов, он продолжает его листать и доходит до ярких картинок: «Скачай», Получи», «Распродажа», «Суперхиты», «Узнай, где находится твоя подруга» и т.д.

   Всё! Внимание захвачено! Уверен, что из миллионов людей, ежедневно просматривающих подобные журналы, хотя бы 1% сделает какое-либо действие (например, закажет игру через смс). А ведь это многотысячные прибыли!


   Но, если посмотреть здраво на все эти блестящие картинки, видно, что там нет ничего полезного. А если почитать мелкий шрифт внизу страницы, то вообще всё интересно получается. Отправляя смс, вы автоматически подписываетесь на платную рассылку стоимостью 20 рублей в день. А само смс-сообщение на короткий номер стоит от 42 до 106 рублей!

   А кто-то ведь всё равно отправляет!!! О чём думает человек, совершающий этот необдуманный поступок? Наверное, летает в облаках либо слишком поглощён процессом убивания времени…

   Дорогие друзья! Напишите, пожалуйста, что вы думаете по поводу всего этого! У вас, я уверен, есть своя точка зрения, которую мне бы хотелось услышать. Заранее благодарен!

С наилучшими пожеланиями, Сергей Чесноков



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК