Способы отключения интернета на Теле2

Мобильный интернет дает владельцу смартфона множество дополнительных возможностей. Еще не так давно эта услуга стоила весьма недешево (10-15 руб за 1 мб). Сегодня же почти все операторы сотовой связи предоставляют ее по доступным тарифам. Но могут возникать ситуации, когда необходимо деактивировать такую услугу. Например, не хочется переплачивать, находясь в роуминге. Или нужно ограничить доступ ребенка к «всемирной паутине». Рассмотрим, как отключить интернет на Теле2 на телефоне. Существует несколько вариантов этого действия.

Вход в личный кабинет

Отключение через USSD-команды

Интернет с телефона Теле2 представлен отличными друг от друга пакетами и опциями. Например, оператор предлагает как пакет, вмещающий 30 гб, за 450 рублей в месяц, так и ежедневный выход в сеть за 4 рубля в сутки. Чтобы отказаться от таких услуг, можно применить USSD-команды. Но поскольку предоставляется множество тарифных планов, не придумана единая команда для отключения интернета у оператора Теле2.

Читайте также:  Тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» от Теле2

Наиболее распространенные комбинации, позволяющие для абонента Теле2 отключить доступ к «всемирной паутине»:

  • *155*190#, *155*200#, *155*210# — позволят деактивировать опции «Пакет», «Портфель» и «Чемодан интернета» соответственно.
  • *155*150# — поможет отключить услугу «Интернет с телефона»;
  • *155*160# — позволит отказаться от опции «День в сети»;
  • *116*13*0# — отключение «Легкого интернета» в телефоне на Теле2;
  • *155*10# — завершит действие услуги «Безлимитная опера мини»;
  • *155*520# — деактивация опции «Плюс мессенджеры».

Полное отключение доступа к сети через оператора

Рассмотрим, как полностью отключить мобильный интернет на Теле2. Выполнить это можно только через оператора. Для этого необходимо лично обратиться в офис компании либо связаться с оператором службы поддержки по телефону.

И в том, и в другом случае отключить GPRS на Теле2 можно только при наличии паспорта. Его придется предъявить при личном обращении или же назвать данные для проверки владельца сим-карты. Для соединения с оператором нужно набрать бесплатный номер 611.

Если сим-карту регистрировали не Вы, то понадобится заверенная доверенность, подтверждающая право совершать различные операции с этим номером. Если приходится активно пользоваться услугами абонентского отдела по телефону, то можно установить какое-то кодовое слово, которое заменит при дальнейших звонках необходимость называть данные паспорта.

Читайте также:  Обзор новостей российских мобильных операторов

Сотрудники службы поддержки

Впоследствии повторно восстановить услугу можно только путем личного обращения в абонентскую службу. Такой вариант не удобен в том случае, если заблокировать доступ нужно временно.

Отключение в настройках телефона

Но как отключить безлимитный интернет на Теле2 на время, если нет возможности связаться с оператором? Это легко выполнить в самом телефоне.

Для этого в устройствах, работающих на Андроиде, нужно выбрать в настройках передачу данных и выключить мобильные данные. Для смартфонов Apple в настройках следует отключить сотовые данные. Для Windows Phone в настройках в подменю «Сеть и беспроводная связь» должно быть выключено «Сотовая сеть и SIM-карта». При этом передача мобильных данных сохранится в сети Wi-Fi.

Читайте также:  Интернет для планшета от Теле2

Отключение через личный кабинет на сайте Tele2

Легкий способ ограничить доступ к сети – воспользоваться личным кабинетом. Через личный кабинет абонент может регулировать абсолютно все услуги, связанные с конкретным номером. Такой способ позволяет изменить трафик, включить запрет на предоставление каких-либо платных планов, ограничить доступ детей в глобальную сеть и вносить любые изменения внутри пакета по этой сим-карте. Для этого нужно всего лишь пройти регистрацию на сайте Теле2, зайти в личный кабинет и внести требуемые коррективы.

Как вам статья?

Задайте вопрос специалисту в комментариях

Вадим
Вадим
Нужна консультация
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мобильный Дом
Комментарии: 1
  1. петр николаевич

    5 дней не звонил,симку заблокировали(7 лет пользования),при разблокировки нет ни одного номера,так остался без последней связывающей ниточки с нужными мне людьми,операторы как мой 3х летний внук,симка состарилась и т.д. и т.п.,тестю 85 лет, с подобной сим,звонит до сих пор ,пользование к 10 лет,тот-же тариф. классический c него стыдно видать (в чем сомневаюсь)тянуть деньги,у меня тариф (старый остался в чем сомневаюсь) ,отключил все услуги,через сутки проверки обнаружил,что баланс стал меньше на 12 руб, тариф без абонентской платы,как так,и самое главное не могу найти ,кому пожалится или поматериться

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector