Создать аккаунт
Главная » Вред мобильных телефонов » «Гаджет-аддикция — что за диковинная вещь?»

«Гаджет-аддикция — что за диковинная вещь?»

4


   Здравствуйте, дорогие друзья! Не удивляйтесь названию статьи — обещаю, что здесь всё будет тихо и мирно.

   Читатель моего блога Роман Банников прислал такое сообщение:

   Вот хотелось бы, чтобы ты осветил у себя на сайте такую хрень под названием »гаджет-аддикция».

   Что же, Роман, мне самому стало интересно узнать, что это за зверь и с чем его едят. Ранее я с этим термином не сталкивался, поэтому сразу кинулся читать статьи по этой теме. И сформировал собственное мнение о гаджет-аддикции, которым поделюсь с вами в этой статье.

   Информация к сведению: я учитываю все ваши пожелания относительно тем для статей.

  •    Попросите написать про Sony Xperia S — напишу.
  •    Выскажете пожелание увидеть на моём сайте статью про мобильные приложения — увидите.
  •    Захотите узнать моё мнение об iPhone 5S — узнаете!

   Все предложения по темам для блога принимаются через Обратную связь.

   А теперь вернёмся к нашей теме. 

«Гаджет-аддикция — что за диковинная вещь?»

   История началась в 2003 году, когда некая группа исследователей провела опрос, в котором было два вопроса:

  1. Каким электронным устройством вы пользуетесь?
  2. Что побудило вас к покупке этого электронного устройства?

   Возможно, формулировка вопросов была несколько иной, но суть я не изменил. Так вот, при ответе на второй вопрос было сделано удивительное открытие: больше половины опрошенных купили устройство не ради необходимости, а ради желания не отставать от моды!!!

   Шокирующий вывод? Ничуть нет! И если вы считаете, что никогда не поступите подобным образом, то спросите себя, почему вы купили свой мобильный телефон (телевизор, фотоаппарат, mp3-плеер и т.д.)?

   Продолжу свои наблюдения…

   Год назад был выпущен забавный аксессуар под названием Feinger, который с помощью присоски крепится на заднюю крышку устройства. На другом конце находится специальная «хрень» (как ещё это назвать, я не знаю), одевающаяся на палец человека. Таким образом человек якобы не потеряет смартфон при беге. Вопрос: видели ли вы хоть раз спортсмена с этим крепежом? И кто купит этот аксессуар?

   А современная беспроводная зарядка? Вы можете прожить без неё? Я, например, смогу. Мне не составит труда подсоединить шнур к телефону, и я не буду испытывать угрызений совести от того, что использую этот «дедовский метод». (Почитайте о том, как правильно заряжать телефон).

   Что же такое гаджет-аддикция???

   Сейчас выражу одну из ключевых мыслей. Все эти новомодные, но по сути не нужные штуки, выпускаются для людей, которые болеют гаджет-аддикцией! А таких, дорогие друзья, очень много.

   С «хренью» на пальце я, может, и перегнул, но зато выразил вам основной смысл того, зачем выпускается так много гаджетов и различных аксессуаров к ним.

   Гаджет-аддикция — это стремление к постоянному приобретению новых, более модных электронных устройств. Проявляется это следующим образом.



   Человек купил новый смартфон с самым мощным процессором и классной камерой. Естественно, через месяц «мобилка» устаревает. Камера уже не самая классная, а процессор появился и получше. Что будет делать наш герой? Он быстро продаст надоевший ему «устаревший» смартфон, а взамен него купит более современный! Ещё через месяц история повторится. Хорошо, если через месяц, а не через 2 недели… А то наверняка потребуется хирургическое вмешательство… (шучу).

   Природа этого психологического заболевания кроется в стремлении постоянно «быть в теме» и владеть только самой продвинутой техникой. Откуда берётся такое неистовое желание? Это же смахивает на наркоманию…

   Нет! Наркомания несёт в себе угрозу для здоровья человека. Гаджет-аддикция несёт в себе опасность только для кошелька больного. Никакого отпуска, никакой одежды, никакой еды (особый случай) — только модные гаджеты! Вот на что нужно тратить свои кровные, а остальное не важно.

   Пишут, что этой болезнью страдают в основном люди в возрасте от 15 до 20 лет. Но я бы немного изменил эти рамки и установил бы возраст от 15 до 30 лет. Пока молодые люди не могут сами себе заработать на модный гаджет, они просят денег у родителей. А уж затем, в период активной дееспособности, тратят на приобретение устройств собственные деньги. (А могли бы потратить их на что-то более стоящее… Например, на самообразование).


   Итак, гаджет-аддикция, на мой взгляд, является в первую очередь следствием лёгкой внушаемости человека. Посмотрел наш потенциальный больной рекламу (например, рекламу Nokia Lumia), увидел модный смартфон у знакомого и после этого начал чувствовать себя отсталым пещерным человеком. Почему? Да потому что всё вокруг скрыто (и открыто) внушает ему, что иметь гаджет — это круто! И с ним наш внушаемый герой будет выглядеть стильнее, презентабельнее, успешнее, ярче и моложе! Ну как тут не поддаться влиянию гипноза! (Хотя можно купить отличную звонилку Philips E1500).

   Если рассматривать проблему гаджет-аддикции шире, то нужно заметить, что это расстройство является всего лишь частным случаем шопоголизма — особой болезни, связанной со стремлением постоянно покупать новые вещи без весомых на то причин. Касается это и одежды, и автомобилей, и прочих игрушек современной жизни…

   А маркетологи крупных компаний пользуются этим вовсю! Их цель — продать вам побольше и подороже, поэтому они с большой радостью будут использовать такую черту характера людей, как склонность к внушению.

   Реклама — двигатель прогресса «гаджет-аддикции».

   А больны ли вы? Ответы и мнения с удовольствием выслушаю в комментариях!

   P.S. Предлагаю вам ответить мне, в каком месяце какого года посещаемость моего блога перевалила за 1000 человек в сутки (об этом есть статья). Первым двум ответившим я дам по 50 рублей.

С уважением, Сергей Чесноков



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт mobile-dom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК