«Гонка за подписчиками или Зачем нужен Твиттер!»
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Мобильный Дом»! Вы оказались здесь, а это значит, что вам не чужды новые технологии, Интернет и технический прогресс. И я надеюсь, что вы не относитесь к тем людям, которые недовольны тем, что в нашей жизни появились компьютеры, мобильные телефоны и другие умные приборы.
Можно, конечно, долго бубнить о том, что компьютеры плохо влияют на здоровье, Интернет затуманивает мозг, а мобильники делают из нас зомби. Но ведь каждый из нас сам определяет степень влияния всех этих технических средств на здоровье и сознание. Боитесь посадить зрение? Ну так сидите за компьютером меньше. Жалуетесь, что соцсети не отпускают вас из своих лап? Удалите свой аккаунт!
Но как бы я ни был благосклонен к смартфонам, социальной сети ВКонтакте, Интернету и прочим веяниям современного мира, я до сих пор не могу понять, зачем же нужен Твиттер!
Для справки: Твиттер — сервис для обмена короткими сообщениями, максимальный размер которых составляет 140 символов. Другое его название — микроблог.
Выглядит это примерно так (предлагаю вашему вниманию немного утрированную историю):
- Заваривая с утра чай, вы можете выложить такой микропост: «Всем привет. Я пью чай. Удачного дня.»
- Когда выходите на улицу: «Ой, шнурок развязался. Как же он достал!».
- Делая покупки в магазине: «Оп-па! Скидка! Всем рекомендую!».
- Ложась спать: «Спокойной ночи! До завтра!»
На самом деле не все выкладывают в Твиттер подробности своего времяпрепровождения. Некоторые публикуют разные умные цитаты и сводки новостей. Зачем? Надеясь, что кто-то прочитает?
Расскажу вам о том, для чего нужен Твиттер мне.
После публикации каждой новой статьи на «Мобильном Доме» в Твиттер автоматически отправляется анонс этой статьи со ссылкой. По слухам, это улучшает позиции моего блога. Уверен, что никто из моих 1880 подписчиков (фолловеров) меня не читает, поэтому аккаунт в Твиттере мне нужен лишь как дополнение к блогу.
Как я набрал столько подписчиков? Постепенно! Например, я на кого-то подписываюсь, а этот кто-то подписывается в ответ. Другие сами меня находили и подписывались (очевидно, преследуя ту же цель — набрать как можно больше фолловеров).
На скольких подписан я? На 1790 аккаунтов!
Читаю ли я кого-нибудь? А вы попробуйте отследить тысячи твитов, посылаемых этими аккаунтами в течение дня!
Но зачем же так много? Можно же удалить лишних!
Придётся удалять всех, потому что, повторюсь, не читаю абсолютно НИКОГО. А это повлечёт за собой ответную реакцию: люди начнут удалять меня из списка «Читаемые». В итоге я потеряю всех своих подписчиков, и красивая цифра 1880 превратится в 0. Неприятный факт…
Итак, зачем нужен Твиттер? За 2 с лишним года я увидел одну основную цель, которую проследуют все пользователи этого сервиса — гонка за подписчиками.
«Чем больше у меня читателей, тем лучше!» — так думают те, кто массово подписывается на всех подряд. И уже не имеет значения то, что никто никого не читает. Имеет смысл только количество.
А зачем оно нужно, это количество? — спросите вы.
А вот тут цели могут быть разными. Кого-то просто греет одна мысль о том, что у него тысячи подписчиков. Кто-то набирает несколько тысяч фолловеров и продаёт свой аккаунт. А кто-то использует Твиттер для заработка и поэтому стремится нарастить лист своих подписчиков до максимума.
А с какой целью вы используете Твиттер? И пользуетесь ли им вообще? Мне было бы интересно услышать вашу альтернативную точку зрения на то, зачем нужен Твиттер.
P.S. Если вы на самом деле кого-то читаете в Твиттере, расскажите, пожалуйста, каким образом происходит этот процесс. Правда интересно.
С наилучшими пожеланиями, Сергей Чесноков